Компания Porsche представила сразу шесть новых модификаций хетчбэка Panamera второго поколения. Их публичная премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
До сих пор мы видели четыре версии спортивной пятидверки – Panamera 4S (440 л.с.), Panamera Turbo (550 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.) и Panamera 4E-Hybrid (462 л.с.). Все они оснащены полным приводом. Теперь появилась новая модель начального уровня с 3,0-литровым 330-сильным V6, который предлагается как с полным (Panamera 4), так и с задним приводом (просто Panamera). Новый агрегат является разновидностью турбошестерки, которую Audi устанавливает на спортивные модели S4, S5 Coupe, S5 Sportback и S5 Cabriolet. По сравнению с 3,6-литровым атмосферником V6 «Панамеры» первого поколения прибавка мощности составила 20 л.с.
Кроме того, у Panamera вновь появилась модификация с увеличенной на 150 мм колесной базой – Panamera Executive. Это автомобиль с особо роскошным оснащением заднего ряда, который будет предлагаться в четырех полноприводных вариантах: Panamera 4 Executive, Panamera 4 E-Hybrid Executive, Panamera 4S Executive и Panamera Turbo Executive. Таким образом, Porsche увеличил число доступных покупателям версий автомобиля в два с половиной раза – с четырех до десяти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов