Компания Porsche представила свой болид для участия в чемпионате Formula E, к которому она присоединится в новом, шестом сезоне с заводской командой. Модель назвали 99X Electric.
Габариты спортивного электрокара – 5160x1770x1050 мм, минимальная масса с водителем – 900 кг. 385 кг приходится на батарею с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Максимальная мощность силовой установки, которую можно активировать в режиме Fanboost – 340 л.с. В гоночном режиме Porsche 99X Electric выдает 272 л.с.. в режиме атаки – 320 л.с. Напомним, по правилам чемпионата команды используют одинаковые шасси и батареи, но самостоятельно разрабатывают привод. В случае с Porsche были применены знания, полученные еще во время выступлений в LMP1, от которых производитель отказался как раз ради «Электроформулы».
Porsche 99X Electric
В Porsche 99X Electric реализованы технологии серийного электроседана Taycan. Вместе с тем, сам болид станет своего рода подвижной лабораторией для обкатки решений, которые затем используют в других серийных электромобилях.
Болид ездит на 18-дюймовых дисках с карбон-керамическими тормозами Brembo и резиной Michelin Pilot Sport. В ливрее использованы традиционные «гоночные» цвета марки – белый, черный и красный.
Титульным спонсором команды Porsche станет швейцарский производитель часов TAG Heuer, а пилотами будут Нил Джани и Андре Лоттерер. Последний уже выступал в Formula E за команду DS Techeetah, другой гонщик которой, Жан-Эрик Вернь, является действующим чемпионом, причем двухкратным.
Джани и Лоттерер впервые выведут свои Porsche 99X Electric на трек в середине октября в рамках тестов. Первый этап пройдет в ноябре. Помимо Porsche, новичком сезона 2019-2020 станет Mercedes-Benz.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов