Porsche представил на автосалоне в Токио новую модификацию кроссовера Macan, получившую в названии приставку GTS. Вседорожник оснастили 3,0-литровой твин-турбошестеркой, выдающей 360 л.с. и 500 Нм, семиступенчатой коробкой PDK и полным приводом. В модельном ряду бренда новинка заполнит нишу между 340-сильным Macan S и 400-сильным Macan Turbo.
Porsche Macan GTS
Porsche Macan GTS набирает 100 км/ч за 5,2 секунды и разгоняется до максимальных 256 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2-8,8 литра на 100 км. В числе других особенностей – перенастроенная на более спортивный лад система стабилизации, мощные тормоза и опциональная пневмоподвеска, которая может опускаться на 10-15 мм ниже, чем в варианте Turbo. В салоне установлены спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, в стандартное оснащение включены система Porsche Communication Management и акустика на восемь динамиков.
Porsche Macan GTS
На российском сайте Porsche цена Macan GTS пока не указана, но по предварительным данным она составит 4 миллиона 485 тысяч рублей, то есть на 384 тысячи дешевле топового Macan Turbo. Учитывая, что недавно к нам привезли и дизельный Macan, единственной недоступной для россиян модификацией остался базовый кроссовер с 2,0-литровой 240-сильной турбочетверкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов