У электромобиля Porsche Taycan появилась модификация с традиционным для компании обозначением GTS. Она комплектуется только старшей батареей на 93,4 киловатт-часа и двухмоторной силовой установкой, выдающей на пике 598 л.с. и 850 Нм.
Такие показатели располагают новинку между 571-сильным Taycan 4S (не представлен в России) и 680-сильным Taycan Turbo. Taycan GTS набирает 60 миль в час за 3,5 секунды, разгоняется до максимальных 250 км/ч и проезжает на одном заряде 439-504 километра в смешанном цикле. На нашем рынке такой электромобиль обойдется минимум в 9 770 000 рублей.
Одновременно дебютировал Taycan Sport Turismo – «дорожная» версия уже знакомого универсала Cross Turismo. В отличие от последней у нее не увеличен клиренс, нет внедорожного обвеса, а задний спойлер окрашивается в цвет кузова. На сегодняшний день модификация GTS – единственная для Sport Turismo. Ее оценили в 9 840 000 рублей.
У российских дилеров Porsche электрокары с шильдиками GTS появятся будущей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов