Porsche впервые показал купе и кабриолет 911 Turbo нового поколения. Опубликованные в «Инстаграме» снимки частично замаскированных прототипов были сделаны в ходе испытаний в Ницце.
От младших 911 Carrera и Carrera S, которые уже пережили смену генераций, Turbo-версии будут отличаться, в основном, бамперами и большим антикрылом. Также ожидаются иные колеса и выхлопные патрубки.
Рядную 3,8-литровую шестерку в очередной раз форсируют. В прошлом поколении линейка включала 540-сильный 911 Turbo, 580-сильный Turbo S и 607-сильный Turbo S Exclusive Series. По не подтвержденным данным, в новом семействе самый мощный представитель выдаст около 650 л.с. и 800 Нм. Семиступенчатый робот уступит место восьмиступенчатому, время разгона до 100 км/ч снизится с 2,9 примерно до 1,5 секунды. Полный привод войдет в стандартное сонащение. Также новинка получит управляемые задние колеса и адаптивную подвеску.
Рыночный дебют новых Porsche 911 Turbo намечен на следующую весну. Рассекретят машины зимой.
В прошлом месяце Porsche представил 911 Carera S и 4S с опциональной семиступенчатой механикой вместо стандартного восьмиступенчатого робота. Эти модификации также поступят в продажу весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов