Прошлым летом Porsche представил концептуальный 911 Speedster, а теперь привез на автосалон в Нью-Йорке серийную версию спорткара. Его выпустят ограниченным тиражом в 1948 экземпляров.
Спидстер построен на шасси трекового 911 GT3 предыдущей генерации с модифицированным кузовом от кабриолета того же поколения (серия 991). Модель с укороченными стеклами и скрывающей дуги безопасности карбоновой крышкой в форме «дабл баббл» получила 4,0-литровую атмосферную рядную шестерку как у GT3 и GT3 RS. В данном исполнении она выдает 509 л.с., а агрегатируется только с шестиступенчатой механикой.
Машину сделали максимально легкой, использовав для этого кузовные детали из композитных материалов, тент на кнопках, карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации и отказавшись от кондиционера. Последний, впрочем, можно вернуть без доплаты. Благодаря всем ухищрениям спидстер весит 1465 кг. Он развивает 96 км/ч за 3,8 секунды и может разогнаться до максимальных 309 км/ч. Прием заказов на коллекционную новинку откроется 7 мая.
Предыдущий Porsche 911 Speedster выпустили в 2010 году в количестве 356 штук. Тогда всю серию распродали по предзаказам еще до того, как машины попали к дилерам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов