Главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс поделился подробностями о первом кроссовере марки. Информацию о готовящейся модели он раскрыл в интервью британскому изданию Autocar.
Ранее мы уже слышали, что конкурент Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan будет построен на новой платформе с установленным спереди внутри колесной базы двигателем и получит имя Purosangue («Чистокровный»). Теперь де выяснилось, что Purosangue – это общее название для всех новых гран туризмо на той же архитектуре, включая преемника GT4Lusso.
Пятиметровый четырехместный кроссовер с регулируемым дорожным просветом имеет внутризаводское обозначение 175 и является одной из 15 новых моделей, которые Ferrari выпустит до 2023 года. Помимо переднемоторной архитектуры будет еще одна, среднемоторная. Обе платформы рассчитаны на двигатели V6, V8 и V12, а также плагин-гибридную установку как у SF90 Stradale; обе поддерживают роботизированную трансмиссию с компоновкой transaxle, задний и полный привод, различные типы кузова, двух- и четырехместные салоны.
Вероятно, кроссовер получит несколько модификаций, включая гибридную. Премьера намечена на 2022 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов