На международном автосалоне в Женеве дебютировал Porsche 911 R – самый легкий представитель семейства «девятьсот одиннадцатых» моделей. Новое купе, созданное в честь дорожно-трекового спорткара 911 R 1967 года, будет выпущено ограниченной серией в 991 экземпляр. Количество в данном случае символично: индексом 991 обозначается текущее поколение Porsche 911.
На первый взгляд новинка напоминает обычный 911 Carrera в особой раскраске, но это впечатление обманчиво: машина получила шасси и элементы кузова от 911 GT3 и 4,0-литровый 500-сильный мотор от 911 GT3 RS. Поскольку R-версия ориентирована на езду по обычным дорогам, разработчики отказались от фиксированного антикрыла, заменив его выдвижным спойлером как у Carrera. Кроме того, спорткар снабдили специально разработанным задним диффузором, карбоновыми крыльями и капотом, магниевой крышей, титановой выхлопной системой и 20-дюймовыми кованными колесными дисками с карбон-керамическими тормозами в стандартном оснащении. Заднее и задние боковые стекла изготовили из легкого пластика. Из салона удалили часть шумоизоляции, задний ряд сидений, климатическую установку и аудиосистему. В результате Porsche 911 R весит всего 1370 кг – на 50 кг легче, чем Porsche 911 GT3 RS.
500-сильная шестерка сочетается не с роботом PDK, а со спортивной шестиступенчатой механикой с функцией автоматической перегазовки, активируемой нажатием кнопки. Разгон до сотни занимает 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 323 км/ч. Полноуправляемое шасси было специально перенастроено для более уверенного прохождения поворотов. Чтобы сделать повседневное использование спорткара более комфортным, «Порше» предлагает приобрести систему, которая позволяет увеличить клиренс передней оси примерно на 30 мм, нажав кнопку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов