Глава Cadillac Йохан де Нисшен раскрыл изданию The Detroit News подробности о внедорожнике Escalade следующего, пятого поколения. Топ-менеджер пообещал, что в новой генерации модель станет более утонченной и технически совершенной. Очевидно, речь идет и о переходе в более высокий ценовой сегмент рынка.
Большинство европейских премиальных брендов строят автомобили SUV с несущим кузовом, однако в Cadillac уверены, что смогут создать достойного конкурента, сохранив при этом рамную конструкцию. Собственно и нынешний Escalade – весьма роскошная машина с мощным двигателем V8, дорого отделанным салоном и богатым оснащением, но его преемник, видимо, метит в ультралюксовую категорию, в которой хочет соперничать с Bentley, Maserati и Rolls-Royce. Ранее сообщалось, что у модели появится топовая версия ценой свыше 100 тысяч долларов, а также заряженный вариант Vsport.
Если учесть, что четвертый Escalade встал на конвейер лишь пару лет назад, пятое поколение появится в конце десятилетия, и делать какие-либо прогнозы на этом этапе не имеет смысла. Однако де Нисшен, перешедший в Cadillac из Infiniti, уже зарекомендовал себя на новом месте работы как весьма эффективного менеджера, имеющего четкое представление о том, как именно нужно развивать американский бренд: новые кроссоверы, тотальная гибридизация, отказ от неудачного купе ELR. И его попытка сделать премиальный внедорожник еще роскошнее имеет хорошие шансы на коммерческий успех, ведь и сейчас Escalade – самый прибыльный Cadillac.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов