Американское подразделение Mazda подготовило к выставке тюнинга SEMA Show, которая пройдет в Лас-Вегасе с 1 по 4 ноября, две новых версии спорткара MX-5 – MX-5 Miata Speedster Evolution and MX-5 RF Kuro. Это концепт-кары по задумке производителя должны подчеркнуть две ключевые черты популярной модели – ее спортивный характер и роскошный дизайн.
MX-5 Miata Speedster Evolution – это усовершенствованная версия спидстера, впервые показанного на SEMA Show годом ранее. И без того облегченный автомобиль стал еще легче: его масса снизилась с 943 примерно до 900 кг. Для понимания, серийный родстер, послуживший основой для этого концепта, весит 1060 кг. Чтобы подчеркнуть драйверский характер новинки, дизайн сделали максимально простым и «чистым», окрасив кузов в белый цвет White Ether, сочетающийся с контрастными черными элементами.
Mazda MX-5 RF Kuro
Mazda MX-5 RF Kuro – это спецверсия купе-кабриолета MX-5 Retractable Fastback с жесткой складной крышей, дебютировавшего этой весной в Нью-Йорке и недавно вставшего на конвейер. Слово Kuro в переводе с японского означает «уголь». Автомобиль получил черный матовый кузов, 17-дюймовые кованые диски RAYS с резиной BFGoodrich Rival G-Force и подвеску с регулируемыми амортизаторами от гоночного Global MX-5 Cup. Подробности будут раскрыты на выставке, но уже сейчас понятно, что запускать спидстер в серийное производство Mazda не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов