Корейская компания SsangYong опубликовала первые полноценные изображения кроссовера Korando нового поколения. На домашнем рынке уже открыли прием заказов на автомобиль.
Модель, известная в России как Actyon, получила новый дизайн в стиле концепта SIV-2 трехлетней давности и стал немного длиннее и шире. Объем багажника вырос до 551 литра. В салоне появились цифровая приборная панель на 10,25 дюйма, девятидюймовый тачскрин новой мультимедийной системы, контурная подсветка. В перечень опций также включены светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и пакет электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль и системы экстренного торможения, удержания в полосе и слежения за «слепыми» зонами.
Виртуальные приборы положены новому SsangYong Korando только в старших комплектациях
На данный момент раскрыта информация только об одном двигателе для Korando – «новом» 1,6-литровым 136-сильном дизеле. Он будет сочетаться с механикой или шестиступенчатым автоматом, во втором случае опционально предложат полный привод. В Россию эта машина вряд ли приедет: пару лет назад марка предприняла попытку вернуться на наш рынок, но уже прошлой осенью поставки автомобилей были вновь остановлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов