Корейская марка SsangYong, вернувшаяся в Россию в начале прошлого года, вновь покидает наш рынок. Официально продажи не сворачиваются, но, как сообщает «Авторевю», дилеры в Москве реализовали все автомобили еще летом, а новые поставки пока не планируются.
Новых кроссоверов Tivoli и XLV на всю страну осталось меньше десятка, а дорестайлинговые Actyon распродали весной. Обновленный Actyon до российских покупателей так и не добрался.
Согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за 10 месяцев 2018 года в России продали 101 автомобиль бренда SsangYong, а за весь 2017 год – 123 машины. Причина неудачи – в ценовой политике: базовый Tivoli с передним приводом стоит от 999 тысяч рублей и просто не может конкурировать с одноклассниками.
Что характерно, глобальные продажи SsangYong при этом растут, но ключевым для компании остается домашний, южнокорейский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов