Компания Suzuki раскрыла подробности о новом поколении внедорожника Jimny для европейского рынка. Именно в такой модификации автомобиль будет продаваться в России.
Главное отличие от предшественника — замена 1,3-литрового 80-сильного двигателя на новый 1,5-литровый агрегат мощностью 100 л.с. На японском рынке, напомним, Jimny из налоговых соображений комплектуется крошечным 660-кубовым турбомотором.
Как уверяет производитель, новый мотор не только мощнее, но и значительно тяговитее старого, что немаловажно на бездорожье. Кроме того, новый двигатель получился еще и компактнее, и легче прежнего на 15 кг. Остается лишь надеяться, что этот агрегат унаследовал от прежнего легендарную надежность и высокий рессурс.
Механическая пятиступенчатая коробка передач была переработана под новый мотор. Четырехступенчатый автомат также подвергся модернизации — производитель уверяет, что инженерам удалось снизить потери на трение. Наконец, Jimny остается одним из последних автомобилей на рынке с ручным приводом раздаточной коробки!
Есть еще два отличия нового Jimny над предыдущим. Во-первых, автомобиль получил новую заднюю подвеску, причем сделано это было для улучшения геометрической проходимости. Задний мост, конечно, сохранили, но теперь он крепится к раме немного иначе. Во-вторых, у Jimny появилась продвинутая электроника, подтормаживающая буксующие колеса.
В Россию новый Suzuki Jimny доберется в начале 2019 года. Судя по всему, он сохранит звание самого доступного из полноценных внедорожников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов