Suzuki разрабатывает новую модификацию Jimny, котторая будет классифицироваться как коммерческий транспорт. Об этом сообщает Autocar India.
Превратить Jimny в грузовик – пусть и формально – решили специально для Европы: его небольшой, но старый атмосферник портит компании средний по модельному ряду уровень вредных выбросов. Если японцам не удастся обойти ужесточающиеся экологические нормы, уже в 2021 году продажи модели в ЕС могут вынужденно прекратиться.
В России Suzuki Jimny также продается с безнаддувным 102-сильным агрегатом. При этом по слухам, для внедорожника уже разрабатывают более «чистый» турбомотор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов