В нынешнем году Lamborghini, уже представившая гражданский Huracan Tecnica и гоночный Huracan GT3 Evo2, готовит еще три новинки. Информация об этом содержится в свежем отчете бренда, посвященном результатам продаж за первые шесть месяцев 2022-го.
Речь идет не о принципиально новых машинах, а о производных уже существующих моделей. Две из них войдут в линейку Urus, еще одна станет частью семейства Huracan.
В случае с «Урусами» мы ждем обновленную версию кроссовера, которая будет называться Urus Evo, а также расширение моторной гаммы за счет гибридной силовой установки с возможностью зарядки от сети. Прототипы соответствующих модификаций уже не раз попадались фотошпионам во время дорожных испытаний.
«Уракан» же должен обзавестись версией повышенной проходимости, основанной на концепте Huracan Sterrato. Производитель уже подтвердил намерние представить такой «внедорожник», запустив тизерную кампанию.
В первой половине 2022 года итальянская марка продала 5 090 машин – это очередной рекорд, на 4,9% превосходящий результат за тот же отрезок прошлого года. Крупнейшим рынком стали США, где реализовали 1 521 машину. На кроссовер пришелся 61% от всех продаж. При этом имеющиеся заказы уже обеспечивают фабрику в Сант-Агата-Болоньезе на весь следующий год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов