Завод Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом выпустил 500-тысячный экземпляр кроссовера Vitara. На это достижение у предприятия ушло четыре года: модель встала на конвейер весной 2015-го, а в сентябре 2018-го началось производство обновленной версии.
В компании отмечают, что еще ни одна модель в истории завода не достигала отметки в полмиллиона единиц так быстро. Для понимания, Magyar Suzuki Corporation работает с 1991 года, но первый миллион машин она выпустила лишь к 2006 году. В настоящее время производственная мощность площадки составляет 200 тысяч авто в год. Помимо «Витары», на ней делают SX4 и Swift.
До российского рынка рестайлинговый Suzuki Vitara венгерского производства добрался лишь в конце февраля. У нас кроссоверу не достался новый трехцилиндровый турбомотор: модель по-прежнему предлагают с 1,6-литровым 117-сильным атмосферником и 1,4-литровой 140-сильной турбочетверкой. Двигатели сочетаются с пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом, привод может быть и передним, и полным. Цены начинаются с 1 059 000 рублей. Основные соперники «Витары» в РФ – импортные Nissan Juke (Великобритания) и Toyota C-HR (Турция).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов