Citroen не планирует выпускать второе поколение модели C4 Cactus. Об этом топ-менеджер компании Ксавье Пежо рассказал журналу Top Gear.
Оригинальный «Кактус» дебютировавший весной 2014 года в Женеве, позиционировался как кроссовер, но после рестайлинга 2017 года, в ходе которого автомобиль лишился большей части защитных панелей AirBumps, производитель стал называть его хетчбэком. К тому времени у «Ситроена» появился маленький кроссовер C3 Aircross, относящийся примерно к тому же сегменту рынка, но официально он преемником «Кактуса» не считается.
По словам господина Пежо, заменой для C4 Cactus станет принципиально иная модель C-класса. При этом само название Cactus может быть в дальнейшем использовано для других автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов