Аукционный дом Bonhams выставил на продажу уникальный Citroen 2CV 1974 года. Его построил французский энтузиаст Жак Ханон для участия в ралли-марафоне Марокко Rallye de l'Atlas.
Машина выступала в гонках с 1985 года на протяжении десяти лет. Ее кузов изготовлен из стеклопластика, а шасси – из двух рам от Citroen Ami. В движение багги приводится двумя 1,3-литровыми моторами от Citroen GS, которые в сумме развивают лишь 130 л.с. У каждого двигателя осталась собственная трансмиссия, хотя рычаг коробки и педаль сцепления в этом «Ситроене» только одна. Все колеса имеют дисковые тормоза, дорожный просвет – внушительные 30 сантиметров.
Нынешний владелец приобрел уникальный багги в 2014 году: хотя его создатель к тому моменту давно скончался, вдова хранила болид еще два десятилетия. Теперь за полностью отреставрированный «внедорожник» надеются выручить 15-25 тысяч британских фунтов (1,5-2,5 миллион рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов