Компания Citroen работает над новым большим седаном. Он станет преемником сразу двух моделей – фастбэка C6, снятого с производства еще в конце 2012 года, и седана C5 второго поколения, который убрали с конвейера в 2016-м. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на гендиректора «Ситроена» Линду Джексон.
Госпожа Джексон уже не раз говорила, что семейство C5, включавшее также универсал, не получит прямого наследника. Вместо этого французская компания готовит большую четырехдверку, которая привнесет нечто принципиально новое в свой сегмент и будут отличаться ото всех конкурентов. К идее выпуска седана Citroen подтолкнуло падение продаж в Китае, который является для марки вторым по величине рынком. Вопреки общемировой тенденции пересаживаться на кроссоверы, у китайцев по-прежнему очень популярны седаны, и «Ситроен» намерен удовлетворить этот спрос – тем более что в сегменте SUV он все чаще проигрывает местным производителям, даже несмотря на эффектные новинки вроде C5 Aircross – модели, первой среди всех «ситроенов» получившей подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами вместо резиновых демпферов.
Очевидно, технической основой нового седана Citroen послужит хорошо знакомая нам модульная платформа EMP2. При этом визуально он будет напоминать концепт Cxperience 2016 года – гибридную машину, которую создали для демонстрации дизайна и технологий и изначально не собирались запускать в производство.
На китайском рынке новый седан расположится в товарной линейке на ступеньку выше модели DS 5LS. При этом ранее сообщалось, что марка DS Automobiles, созданная на основе бывшего премиального подразделения «Ситроена», также готовит для Китая и Европы большой седан с условным обозначением DS 8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов