Долгожданный спорткар Maserati Alfieri, дебютировавший на Женевском автосалоне без малого пять лет назад, встанет на конвейер в первой половине следующего года. Об этом свидетельствует краткий пресс-релиз, опубликованный накануне итальянской маркой и посвященный предстоящей модернизации завода в Модене.
Этой осенью предприятие начнут готовить к выпуску новых моделей, и первая из них появится в первом полугодии 2020-го. Название автомобиля прямо не указывается, но сказано, что это будет «типичный спорткар Maserati».
Еще в прошлом году ныне покойный глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне представил план развития Maserati в 2018-2022 годах. Согласно этой дорожной карте, марка представит шесть новых моделей, включая купе и кабриолет Alfieri. Спорткары нового семейства будут доступны как с плагин-гибридной силовой установкой, так и с полностью электрическим трехмоторным полным приводом. При этом изначально Alfieri собирались оснащать двигателями V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов