Купе Maserati GranTurismo, снятое с производства около трех лет назад, все же пережило смену поколений. Внешне узнаваемую, но принципиально новую модель рассекретили сегодня.
Безусловно, самая интересная версия – полностью электрическая GranTurismo Folgore. Она получила один электромотор на передней оси и пару – на задней. Каждый развивает 300 киловатт (408 л.с.), но суммарная отдача составляет лишь 762 л.с. и 1350 Нм – на большее не способна батарея емкостью в 92,5 киловатт-часа. Предусмотрена зарядка током мощностью до 270 киловатт, но запас хода пока не раскрывают. Зато известна динамика: разгон до сотни – 2,7 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч.
Одновременно дебютировали две бензиновые модификации, построенные на той же платформе с минимальными отличиями. Обе получили 3,0-литровый V6 Nettuno с разными настройками. Впервые такой двигатель появился на суперкаре MC20, но в данном случае речь об агрегате, который технически ближе к ДВС кроссовера Grecale: у него система смазки с «мокрым» картером и имеется функция отключения половины цилиндров для экономии топлива при низких нагрузках.
На вседорожнике эта «шестерка» выдает 530 л.с. и 620 Нм, но у купе цифры другие: базовый GranTurismo Modena развивает 496 л.с. и 600 Нм, старший GranTurismo Trofeo – 558 л.с. и 650 Нм. Первый может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды и развить максимальную скорость в 302 км/ч, показатели второго – 3,5 секунды и 320 км/ч соответственно. В обоих случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.
В продажу новый Maserati GranTurismo поступит во втором квартале следующего года. Затем к нему присоединится открытый GranCabrio.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов