Компания Maserati представила гоночную версию своего суперкара MC20, подготовленную для соревнований категории GT2. Частично эту машину рассекретили ещё прошлым летом, а теперь состоялась полноценная премьера. Новинка будет выступать в европейском чемпионате Fanatec GT2 и станет идейной преемницей модели MC12, чья гоночная карьера пришлась на вторую половину нулевых.
От дорожного купе MC20 GT2 отличается переработанным обвесом, ориентированным на генерацию максимальной прижимной силы. Она получила крупный сплиттер, канарды, альтернативный диффузор и крупное антикрыло. На крыше установлен воздухозаборник. Также дополнительные воздуховоды имеются в «капоте» и передних крыльях.
Спартанский салон по умолчанию сделан одноместным, но при желании можно будет докупить пассажирское кресло, а также кондиционер.
В шасси использованы новые регулируемые амортизаторы и 18-дюймовые кованые колёса с креплением центральной гайкой. 3,0-литровый двигатель V6 по-прежнему развивает 630 л.с., но вместо восьмиступенчатого «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка с подрулевыми переключателями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов