Ford представил на моторшоу в Брюсселе обновленное семейство Mondeo, предназначенное для европейского рынка. Это была давно ожидаемая премьера, ведь североамериканский Fusion пережил рестайлинг уже три года назад, а прошлой весной его еще раз освежили и добавили пакет систем безопасности и умных помощников Co-Pilot360.
В плане дизайна «Мондео» пережил лишь скромный фейслифтинг. Зато модель получила новую линейку 2,0-литровых дизелей EcoBlue на 120, 150 и 190 л.с. Два старших варианта могут сочетаться с новым восьмиступенчатым автоматом вместо прежнего робота. 187-сильная гибридная установка на основе 2,0-литрового атмосферника теперь предлагается не только для седана, но и для универсала – предполагается, что именно гибридный «сарай» станет основным драйвером продаж. Из бензиновых двигателей после перехода ЕС на стандарт WLTP остался только 1,5-литровый 165-сильный EcoBoost, который не пришлось переделывать под новые эконормы.
У адаптивного круиз-контроля Ford Mondeo появилась функция Stop&Go. Кроме того, машине добавили интеллектуальный ограничитель скорости, который работает в сочетании с системой распознавания дорожных знаков.
С момента затянувшегося начала поставок Mondeo четвертого поколения в 2015 году Ford реализовал свыше 250 тысяч экземпляров. Модель продолжают выпускать в Испании, хотя, согласно обнародованному недавно плану, со временем производство перенесут в Китай.
Перспективы Mondeo российской сборки куда печальнее: вероятнее всего, убыточное совместное предприятие Ford Sollers закроет свои площадки во Всеволожске и Набережных Челнах, сохранив лишь выпуск Transit в Елабуге. Соответственно, Mondeo, а вместе с ним и Focus, Fiesta и EcoSport либо исчезнут из продажи, либо будут заменены более дорогими импортными аналогами. Наверняка это станет известно во втором квартале нынешнего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов