Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило суперпикап VelociRaptoR 1000. Это радикально доработанная версия заводской модели Ford F-150 Raptor R, дебютировавшей этим летом.
Применив новые системы наддува и подачи топлива и ряд других модификаций, компания Джона Хеннесси смогла увеличить отдачу 5,2-литрового V8 на 40 с лишним процентов – с 710 л.с. и 868 Нм до 1013 л.с. и 1152 Нм соответственно. Для сравнения, конкурирующий Ram 1500 TRX с пакетом улучшений от того же Hennessey Performance (программа называется Mammoth 1000), выдаёт 1027 л.с. и 1314 Нм вместо стоковых 712 л.с. и 881 Нм.
Также VelociRaptoR 1000 получил силовые бамперы, дополнительную светотехнику, 37-дюймовые шины и особую графику кузова. Заказы уже принимаются, производство стартует в 2023 году.
Этой осенью Hennessey уже представил трёхосный VelociRaptor 6x6 нового поколения, построенный на базе актуального F-150 Raptor. Ему не только растянули грузовую платформу, установив под ней пару мостов с блокировками межколёсных дифференциалов, но и форсировали 3,5-литровый V6 с 457 л.с. и 692 Нм до 566 л.с. и 911 Нм, модернизировали подвеску с использованием амортизаторов Fox.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов