Европейский офис «Форда» показал Tourneo Connect нового поколения. «Каблучок» разработан совместно с Volkswagen и фактически является перелицованной версией актуального Caddy, который продается и в России. При этом под американским брендом пока сделали только семиместную пассажирскую версию в двух вариантах длины.
От Caddy этот Tourneo Connect отличается светотехникой, передним бампером, радиаторной решеткой, задней дверью, но в целом это та же машина, что хорошо видно и в интерьере с мультимедийными системами на 8,25 либо 10 дюймов. В списке опций – 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, парковочный ассистент, ассистент маневрирования с прицепом, адаптивный круиз-контроль и еще с полтора десятка умных помощников и современных систем безопасности.
Моторную гамму составили 1,5-литровый 114-сильный бензиновый двигатель и 2,0-литровые дизели на 102 и 122 л.с. Они могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, при этом со старшим дизелем и МКП впервые будет доступен полный привод.
В Европе прием заказов на новый Ford Tourneo Connect откроется в начале 2022 года, поставки начнутся весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов