Подразделение Ford Performance, немецкая студия Ford Design и австрийская компания STARD совместными усилиями создали Ford Pro Electric SuperVan. Новинка дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде.
Это уже четвертое поколение «супервэна» (первый особо мощный демонстрационный фургон построили в далеком 1971 году), при этом на сей раз машину сделали полностью электрической – впервые в истории проекта. Она получила четыре мотора совокупной отдачей в 2000 л.с. и блок аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Разгон до сотни занимает менее 2 секунд!
Ford Pro Electric SuperVan получил стальной пространственный каркас, композитные кузовные панели, пол от нового серийного E-Transit Custom, независимые двухрычажные подвески спереди и сзади, каркас безопасности, омологированные FIA гоночные кресла, информационно-развлекательный комплекс от Mustang Mach-E.
Также предусмотрены лонч-контроль, трекшн-контроль, трехуровневая система рекуперации. Силовая установка новинки имеет пять режимов работы: дорожный, трековый, дрэговый, дрифтовый и раллийный. Одной из фишек проекта стала функция Tyre Cleaning Mode для эффектной пробуксовки.
На Фестивале скорости этим «Фордом» будет управлять знаменитый гонщик Ромен Дюма.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов