И без того «заряженный» пикап Ford F-150 Raptor обзавелся еще более экстремальной модификацией с суффиксом R в названии. Она сменила 3,5-литровый 456-сильный турбированный V6 на 5,2-литровую «восьмерку» с механическим нагнетателем.
Это примерно тот же мотор, что ставят на маслкар Mustang Shelby GT500, но специально перекалиброванный для трака, поэтому его отдача изменилась: мощность упала с 771 до 710 л.с., зато крутящий момент вырос с 847 до 868 Нм. Для сравнения, у прямого конкурента в лице Ram 1500 TRX 6,2-литровый V8 выдает 712 л.с. и 881 Нм.
Концептуально Ford F-150 Raptor R почти не отличается от младшего «Раптора»: у него те же 10-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия (передаточные числа не изменились) и похожая длинноходная подвеска с амортизаторами Fox Live Valve. При этом отдельные элементы были усилены, а 37-дюймовые шины включены уже в стандартную комплектацию (у шестицилиндрового пикапа они идут опцией вместо 35-дюймовых). Новинка имеет углы въезда и съезда в 33,1 и 24,9 градуса и 333-миллиметровый дорожный просвет.
Заказы на Ford F-150 Raptor R в США уже принимаются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов