Ford привез на Шанхайский автосалон компактный седан – с классическим названием Escort, но совершенно новый и разработанный специально для местных покупателей. По словам исполнительного вице-президента Ford Motor Company Джима Фарли, новинка является наглядным примером того, как глобальная философия One Ford может быть использована для создания продукта под запросы конкретного рынка.
Пока Escort – это только концепт, и когда выйдет серийная версия – неизвестно, но уже сейчас понятно, что шоу-каром дело не ограничится. Новому седану, который позиционируется как высокотехнологичный и вместительный автомобиль с утонченным дизайном, предстоит укрепить позиции Ford в конкурентном C-сегменте. В других странах этой машины, скорее всего не будет, по крайней мере – на первых порах.
Классический Escort выпускался отдельно для европейского и американского рынков. В США модель пережила три поколения (1981-2002 годы), в Европе – шесть (1968-2000 годы).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов