Пикап Ford Ranger, несколько лет назад покинувший североамериканский рынок из-за слабых продаж, возвращается на родину. На автосалоне в Детройте «Форд» представил модель нового поколения, внешность, шасси и силовая установка который были созданы с учетом потребностей покупателей из Северной Америки.
Новый Ford Ranger построен на раме из высокопрочной стали и оснащен 2,3-литровой бензиновой турбочетверкой EcoBoost, соединенной с 10-ступенчатым автоматом. Привод может быть задним или полным, в обоих случаях используются дифференциалы Dana, предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала. Характеристики двигателя пока не раскрываются, но, например, у пони-кара Ford Mustang такой же агрегат выдает 310 л.с. (в Европе – 290 л.с.). Пикап будет доступен с кузовами SuperCab и SuperCrew, в комплектациях XL,XLT и Lariat, с пакетами отделки Chrome и Sport, а также с внедорожным пакетом FX Off-Road, который включает дополнительную защиту, особые шины, доработанную подвеску, систему выбора режимов движения Terrain Management как у F-150 Raptor, а также технологию Trail Control, которая представляет собой круиз-контроль для бездорожья.
В зависимости от уровня оснащения новый американский «Рейнджер» может похвастаться диодной светотехникой спереди и сзади, системами экстренного торможения, контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, парой ЖК-дисплеев на приборной панели, мультимедийным комплексом SYNC 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi для 10 устройств, премиальной акустикой B&O PLAY. Производство новинки наладят в Мичигане в этом году. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов