Вслед за «Фордом» группа Renault хочет разделить свой бизнес на две компании, и Geely может стать акционером одной из них. По данным источников Reuters, соответствующие переговоры уже ведутся.
Один департамент «Рено» сосредоточится на разработке электрокаров, второй же продолжит делать топливные машины. И именно последний является объектом интереса китайцев, которые якобы претендуют аж на 40-процентную долю. Столько же сохранят за собой французы, а еще 20% отойдет нефтегазовому концерну PetroChina.
Нынешней весной Renault Group уже передала Geely Auto 34,02% своего корейского бизнеса через механизм увеличения капитала. Идея состоит в том, чтобы наладить в Пусане выпуск новых топливных и гибридных моделей и продавать их, в том числе, за границу. Предполагается, что это, среди прочего, позволит «Рено» восстановить позиции на китайском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов