Электрическому хетчбэку Renault 5 еще только предстоит стать серийным, а пока французский производитель решил подогреть интерес публики эффектным концептом – 5 Turbo 3E. Это батарейная машина, разумеется, не имеющая никакого турбомотора, и предназначенная для дрифта.
Четырехметровый концепт получил карбоновый кузов с развитым аэродинамическим обвесом в стиле компьютерных игр и множеством креплений для экшн-камер, стальной пространственный каркас и оригинальное шасси. Два электромотора совокупной отдачей в 380 л.с. и 700 Нм вращают задние колеса. Они питаются от блока аккумуляторов на 42 киловатт-часа.
Полуторатонный Renault 5 Turbo 3E набирает 100 км/ч за 3,5 секунды (в дрифтовом режиме – за 3,9 секунды) и может развить максималку в 200 км/ч.
В салоне установлены два гоночных «ковша», а водительский интерфейс состоит из 10 маленьких экранов, что является стилизацией под оригинальные Renault 5 Turbo и Turbo 2, выпускавшиеся в восьмидесятых. Любопытная деталь: для защиты коленей водителя и пассажира во время дрифта предусмотрены четыре подушки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов