Renault представила Espace следующего, шестого поколения. Модель, в первых четырёх генерациях бывшую классическим минивэном, с пятой начали позиционировать как кроссовер, хотя она сохраняла черты MPV. Теперь же окончательно превратилась во вседорожник.
Габариты нового Renault Espace – 4720х1590х1645 миллиметров, колёсная база – 2740 миллиметров. Таким образом, он короче предшественника, но длиннее соплатформеного Austral. Кроссовер получил многорычажную заднюю подвеску и подруливающие задние колёса. Салон, как и прежде, может быть двух- либо трёхрядным.
В пятиместном исполнении диван заднего ряда можно сдвигать в продольном направлении на 22 сантиметра. В зависимости от конфигурации салона багажный отсек вмещает от 159 до 1818 литров груза. В оснащение в зависимости от комплектации могут входить 12,3-дюймовая цифровая приборка, 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, 9,3-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора.
Единственная раскрытая на данный момент силовая установка – 200-сильная гибридная. Она включает 1,2-литровый 130-сильный турбомотор, 25-сильный стартер-генератор и 70-сильный электродвигатель. Разгон до сотни занимает 8,8 секунды, максимальная скорость – 175 км/ч, средний расход топлива – 4,6 литра на 100 километров.
Производство нового Renault Espace налажено в Испании. Приём заказов откроется уже этой весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов