Компания Maserati привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде новую версию кроссовера Levante — GTS. Фактически это чуть менее экстремальная версия Levante Trofeo, у которой мощность двигателя снижена с 590 до 550 л.с.
Мотор V8 объемом 3,8 литра изготавливает Ferrari. Крутящий момент этой версии двигателя такой же, как и у 590-сильного варианта: 730 Нм. На 1 л.с. силу приходится 3,9 кг массы автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды — на треть секунды медленнее, чем у Levante Trofeo. Максимальная скорость составляет 291 км/ч.
GTS позиционируется как более демократичная и потенциально более популярная версия нежели Trofeo. При этом модель может похвастаться таким же качественным интерьером со спортивным переключателем передач, спортивной подвеской и практически тем же набором опций, что и топ-версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов