Информацию о новом суперкаре Maserati слили в Сеть до официальной премьеры, намеченной на вечер среды. Одним из источников утечки стал российский «Коммерсант».
Итак, MC20 – это двухместное купе с дверьми типа «крылья бабочки» и среднемоторной компоновкой. Оно построено преимущественно из алюминия и композитных материалов, поэтому масса – 1470 кг. Для снижения веса использован и ряд других решений, например, вместо дверных ручек установлены петли. В отделанном углепластиком и алькантарой салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
В движение новинку приводит 3,0-литровой турбошестерка собственной разработки Maserati, созданный на замену V8 от Ferrari. Двигатель по имени Nettuno развивает 630 л.с. и 730 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Maserati MC20 разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Кроме того, у суперкара имеется электрическая версия, которая набирает сотню на 0,1 секунды быстрее и может проехать 380 км на одном заряде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов