Спустя три с половиной года после премьеры на автосалоне в Детройте седан Maserati Quattroporte шестого поколения пережил плановый рестайлинг. Продажи новой версии флагманской модели стартуют уже в этом месяце.
Экстерьер автомобиля изменился незначительно, преимущественно в лицевой части. Quattroporte получил новый передний бампер с воздухозаборниками иной формы и новую радиаторную решетку с хромированными секциями. Между воздуховодами и радиатором установлена электрически регулируемая шторка, оптимизирующая охлаждение мотора и аэродинамику.
В салоне поменялся дизайн центральной консоли, на которой теперь расположен 8,4-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, поддерживающего системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Для заказа доступен пакет умных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система контроля рядности движения и система предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения.
Для шестицилиндровых модификаций опционально доступны новые пакеты отделки GranLusso и GranSport. Для восьмицилиндрового Quattroporte GTS они предлагаются без доплаты. Моторная гамма практически не изменилась. Она включает 3,8-литровую 530-сильную бензиновую твин-турбовосьмерку, 3,0-литровую 410-сильную бензиновую твин-турбошестерку и 3,0-литровый 275-сильный турбодизель V6. На некоторых рынках бензиновый V6 доступен в 350-сильном исполнении. До рестайлинга эта версия была на 20 л.с. слабее. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом ZF, привод может быть задним и полным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов