До 2020 года в модельном ряду Maserati появится второй кроссовер, который расположится на ступеньку ниже Levante. Соответствующее заявление сделал глава владеющего маркой «Мазерати» концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в ходе финансового отчета за третий квартал. Его слова приводит издание Automotive News.
Младший кроссовер Maserati будет построен на заднеприводной архитектуре Giorgio, которая лежит в основе кроссовера Alfa Romeo Stelvio и седана Alfa Romeo Giulia. Заметим, что именно инженеры Maserati в свое время разработали эту платформу для «Альфы». Силовая установка пока безымянного SUV будет уникальной, а не заимствованной у Alfa Romeo, хотя у родственного бренда есть весьма бодрый V6, созданный Ferrari. Этим летом Маркионне на конференции с инвесторами заявил, что с 2019 года все новые Maserati будут гибридными или полностью электрическими – скорее всего, и новый кроссовер получит гибридный привод.
Кстати, Levante, который делит шасси с седанами Quattroporte и Ghibli, также станет гибридом. Ему достанутся агрегаты от соответствующей версии Chrysler Pacifica.
По итогам первых девяти месяцев нынешнего года мировые продажи Maserati составили 36 000 машин против 23 900 машин, реализованных за аналогичный период 2016-го. Ключевую роль в этом сыграл именно Levante, который доступен и в России. Компания рассчитывает, что второй кроссовер поможет увеличить годовой объем продаж до 70-80 тысяч единиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов