Несмотря на то, что Maserati намерена электрифицировать свой модельный ряд, компания никогда полностью не откажется от двигателей внутреннего сгорания. Соответствующее заявление сделал глава североамериканского офиса марки Эл Гарднер после публикации финансового отчета за первый квартал текущего года, в котором Maserati продемонстрировала резко отрицательную динамику: поставки снизились на 41%, выручка – на 38%.
В Fiat Chrysler Automobiles уверены, что нынешние проблемы Maserati носят временный характер, причем связаны они не с качеством машин, а со слабой информированностью покупателей о бренде и его продуктах. По словам того же Гарднера, водитель «влюбится» в кроссовер Levante после тест-драйва, особенно если это будет 550-сильный Levante GTS или 590-сильный Levante Trofeo.
К концу 2022 года Maserati полностью обновит модельный ряд, представив два принципиально новых автомобиля: долгожданный спорткар Alfieri, который будет доступен в кузовах купе и кабриолет, и кроссовер, размерами уступающий Levante. В общей сложности к этому времени в арсенале марки будет восемь подключаемых гибридов и четыре полностью электрических автомобиля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов