Maserati рассматривает возможность выпуска нового суперкара. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на гендиректора компании Харальда Вестера.
Речь идет о модели, тираж которой будет сильно ограничен. Идеологически она станет наследницей Maserati MC12, которая была выпущена в 2004-2005 годах серией в 50 экземпляров для омологации гоночного спорткара. Окончательное решение о производстве еще не принято, но шансы на положительное решение довольно велики: господин Вестер говорит, что команде Maserati такой проект вполне по силам.
О том, что Maserati MC12 может получить преемника, мы впервые услышали еще более трех лет назад. Предполагалось, что новую модель построят на базе Ferrari LaFerrari – логично, если учесть, что в основе оригинальной MC12 лежит Ferrari Enzo.
Недавно Maserati обновила свой флагманский седан Quattroporte и готовит рестайлинг младшего Ghibli. Кроме того, в следующем году выйдет преемник GranTurismo, который будет заметно отличаться от нынешнего купе. Открытый GranCabrio замены, скорее всего, не получит – на китайском рынке, который является для Maserati ключевым, на эту модель спроса нет. А в 2018 году должен дебютировать серийный спорткар Alfieri. Со временем он получит полностью электрическую версию, нацеленную на борьбу с «Теслой».
На сегодняшний день самой новой моделью Maserati является кроссовер Levante. В конце этой весны он появился и на российском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов