Российский Renault Duster второго поколения, представленный на прошлой неделе, обзавелся рублевым прайс-листом. На рынок кроссовер выйдет в следующем месяце, но онлайн-заявки принимают уже сейчас.
Базовая версия модели – с 1,6-литровым 114-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и передним приводом в комплектации Access – подорожала на 33 000 рублей и теперь оценивается в 945 000 рублей. За все прочие варианты придется выложить свыше миллиона.
Сочетание 117-сильной версии 1,6-литрового двигателя, шестиступенчатой механики и полного привода в следующей по старшинству комплектации Life теперь стоит от 1 150 000 рублей. Тот же набор, но с 2,0-литровым 143-сильным мотором, обойдется минимум в 1 210 000 рублей, а с 1,5-литровым 109-смльным дизелем – в 1 230 000 рублей.
Новый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор доступен с комплектации Drive – с шестиступенчатой механикой (1 340 000 рублей) и с вариатором (1 400 000 рублей). Топовым является исполнение Style, которое предлагают с двумя старшими бензиновыми двигателям и дизелем. Такому вседорожнику положены 17-дюймовые диски, задний парктроник, камера заднего вида, датчики света и дождя, климат-контроль, подогрев руля, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином. Цены варьируются в диапазоне от 1 350 000 до 1 460 000 рублей.
Особняком стоит спецверсия Renault Duster Edition One, выделяющаяся, главным образом, обвесом и декором. Ее предлагают в четырех полноприводных модификациях по ценам от 1 270 000 до 1 440 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов