На Парижском автосалоне компания Renault показала новое концептуальное купе Trezor необычной конструкцией кузова: чтобы попасть в машину необходимо сдвинуть всю верхнюю часть, включая ее крышу. В том числе благодаря это особенности машина получилась очень аэродинамичной: коэффициент лобового сопротивления Cd равен всего 0,22.
Trezor – это карбоновый электрокар, в основе которого лежит силовая установка от болида Formula-E – этот гоночный автомобиль Renault уже дважды выигрывал соотвествующий чемпионат мира. Мощность электрической силовой установки, приводящей в движение задние колеса, составляет 350 л.с., что позволяет машине надирать 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Как это обычно бывает с концептуальными спорткарами, Renault не планирует запускать Tenzor в серийное производство. Однако обратить внимание на машину все же стоит: если она понравится вам и другим посетителем автосалона, то боссы французского автогиганта примут решение взять Tenzor за основу нового фирменного стиля Renault и его элементы можно будет встретить на всех серийных машинах французской марки, которые появятся в следующем десятилетии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов