Компания Renault официально представила спортивный вариант хетчбэка Twingo, в названии которого появилась приставка GT. Подобно соплатформенному «Смарту» в исполнении ателье Brabus заднемоторная заднеприводная французская малолитражка получила 0,9 литровый двигатель, выдающий 110 л.с. и 170 Нм – на 20 л.с. и 35 Нм больше, чем у обычного Twingo. Как это сказалось на динамике – пока не сообщается. Если судить по тюнинговому Smart, Twingo GT должен набирать 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
Помимо форсированного мотора, новинка может похвастаться агрессивным обвесом с дополнительными воздухозаборниками, особыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также новыми настройками шасси, подвески, системы стабилизации и рулевого управления. Кроме того, Renault Twingo GT получил уменьшенный дорожный просвет, новые выхлопные патрубки и эксклюзивный цвет кузова. Фотографии салона пока не опубликованы, но известно, что в интерьере также присутствует ряд спортивных акцентов, вроде алюминиевых накладок на педали и дверных порогов с надписью Renault Sport. Публичный дебют самого мощного Twingo состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня.
Renault Twingo нынешнего, третьего поколения выпускается с 2014 года. В предыдущей генерации у модели также имелась спортивная версия, но она была мощнее и называлась не GT, а RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов