В модельном ряду Maserati появился долгожданный второй кроссовер: на ступеньку ниже Levante расположился Grecale. На европейский рынок он выйдет уже в этом полугодии.
«Грегаль» (назван, как и многие «Мазерати», в честь ветра) дебютировал в четырех версиях, которые различаются не только дизайном, но и силовыми установками. Так, базовый Grecale GT получил 2,0-литровую на 300 л.с. и 450 Нм, дополненную стартер-генератором. Grecale Modena – умеренный гибрид примерно того же рода, но его ДВС выдает уже 330 л.с. Grecale Trofeo получил упрощенную версию 3,0-литрового V6 от суперкара MC20, дефорсированную до 530 л.с. и 620 Нм и снабженную функцией отключения половины цилиндров. Пока «Трофео» – самый динамичный в семействе: он набирает сотню за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч.
«Пока» – потому что Maserati также опубликовала фотографии электромобиля Grecale Folgore, но почти не раскрыла его характеристик: батарейная модель поступит в продажу на год позже топливных. Пока известно лишь, что ее силовая установка выдает крутящий момент в 800 Нм и питается от 400-вольтового блока аккумуляторов емкостью в 105 киловатт-часов. Тяжелый Folgore вряд ли превзойдет Trofeo в максималке, но почти наверняка будет набирать первые 100 км/ч чуть быстрее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов