01
марта ' 14Зажигалка! Как мало осталось подобных BMW. Баварские машины неспешно, но уверенно дрейфуют в сторону солидности и комфорта, попутно обрастая жирком и теряя юношескую прыть. Винить руководство концерна в такой стратегии не нужно — мы, покупатели, сами виноваты в своих предпочтениях. А вот поблагодарить за новое купе 2-ой серии стоит — это точно классический, легкий, мощный и зажигательный BMW!
Согласно новой корпоративной стратегии, отныне всем двухдверкам положен четный индекс. Так купе на базе 3-ей серии превратилось в «Четверку», а теперь дошла очередь до машины на базе «Копейки» - хетчбэка 1-ой серии. Предшественницу этой модели в народе называли не иначе как «Купейка» и критиковали за своеобразные силуэт. Новинка эту критику не потерпит — машина стала элегантнее и стремительнее.
Фактически, BMW 2-Series, это прямой потомок самых первых «Трешек» с кузовом E21 — тех самых, что выпускались с 1975 по 1983 годы и имели именно две двери. Причем современная машина хоть формально и относится к младшему классу, на самом деле больше своего легендарного предка.
Под длинным капотом скрывается три двигателя. Это бензиновые модульные агрегаты: четырехцилиндровый с турбонаддувом в версии 220i выдает 184 лошадиные силы и разгоняет купе до 100 км/ч за 7,0 секунды. Медленно? Заплатите за два дополнительных цилиндра и получите 235i c 326 л.с. под капотом, которые унесут вас до 100 км/ч за 4,8 секунды!
Для экономных, но не желающих отказываться от скорости, предусмотрен двухлитровый турбодизель с тремя вариантами мощности — 143, 184 и даже 223 л.с. Коробки передач — механика или восьмиступенчатый автомат. Причем с последним машина разгоняется быстрее! Но все же именно 2-Series мы бы рекомендовали брать с ручной трансмиссией. Потому, что этот BMW как никакой другой современный баварец, создан для того, чтобы дарить удовольствие за рулем.