20
мая ' 14Универсалы повышенной проходимости — эдакий переходный класс от универсалов к кроссоверам. Появившись в 90-е, он так и не снискал большой популярности. Собственно, и представленны в нем лишь Audi Allroad, Vovo XC 70 и Subaru Outback. Зато каждая из этих машин не похожа ни на что на свете. Но даже в этой тесной компании японцы умудряются выделяться. И новый Outback тому подтверждение.
На самом деле, автомобиль сохранил все лучшие черты предшественников. Дорожный просвет — 22 см, а значит по проходимости этот Subaru как минимум не уступает полноценным кроссоверам. При этом низкий кузов универсала означает с одной стороны сниженный центр масс, а значит лучшую управляемость, а с другой — дает преимущество по части аэродинамики. Над последней инженеры, к слову, основательно поработали.
За что прежнюю машину критиковали? Например, за несоответствие ее цены и качества материалов отделки слона. Чего греха таить — Subaru 2000-х годов по этой части вообще были не ахти. Теперь японцы исправились, превратив салон Outback если не в пятизвездочный отель, то во вполне уютное место.
По части техники изменений — минимум. И это отличная новость! Моторы сплошь оппозитные атмосферники. Четырех цилиндровые объемом 2,5 литра и 3,6-литровые шестерки. Трансмиссия — вариатор и полный привод с муфтой.